YouTube-канал про programmatic - Бизнес и маркетинг

YouTube-канал про programmatic

Мы давно готовились к этому дню — и он наконец настал. Сегодня расскажем про Youtube-канал, последнее видео которого за 5 дней собрало 1000 просмотров. Цифра покажется небольшой, но для команды — это первый бэнгер. Все идет по плану. Начнем с вводной инфы о компании. ADlook монетизирует сайты с помощью видеорекламы с 2018 года. За 4 года мы показали более 4 миллиардов креативов, выплатили пабам 260+ миллиардов рублей. 2022 год стал переломным моментом, толчком к развитию (подробнее здесь). Из небольшого питерского стартапа уверенными шагами превратились в настоящих конкурентов крупных игроков рынка. Загорелись новыми проектными идеями. Решили создать свой Youtube-канал, чтобы делиться экспертным мнением, помогать паблишерам (и не только) углубить свои знания в области digital-маркетинга.

YouTube-канал про programmatic: oRTB, Эдлукмэн и мемы